by Дженни_Раян
| | Дата: Пятница, 07.08.2015, 09:41 | Сообщение # 1 | Дженни_Раян | Автор: Дженни_Раян Название: L'amore e` una cosa difficile (Любовь - сложная штука) Дисклеймер: от прав отказываюсь. Рейтинг: NC-17 Пейринг: Джастин/Франческа, Кил\Эмма Жанр: Гет, Романтика, Ангст, Драма Предупреждение: изнасилование Размер: Миди Статус: в процессе написания Герои: Джастин Бибер, Франческа Риччи, Кил, Эмма.
Глава 1
Высокий, с модной прической густых каштановых волос, с выразительными карими глазами и подкачанной фигурой – да, это он. Джастин Бибер. Звезда самой престижной школы Нью-Йорка. Все девушки обожают его и каждая готова прыгнуть к нему в постель. В него легко влюбиться по уши, стоит ему только нежно улыбнуться своей прекрасной обворожительной улыбкой. Никто еще не сумел устоять перед его чарами.
А он прекрасно знает силу своего очарования. И пользуется ею по полной программе. Ему ничего не стоит влюбить в себя очередную милашку, а потом, соблазнив ее, бросить. Некоторые даже пытались покончить с собой после расставания, но Джастину было всё равно – он сразу шел искать себе новую жертву, которая не могла противостоять его роковым чарам.
А потом в их классе появилась она. Франческа Риччи.
Она сразу привлекла внимание избалованного красавчика. Довольно худенькая, высокая, с незаметной под большой футболкой грудью и узкими мальчуковыми бедрами. Она стригла очень коротко, под парня, свои блестящие черные волосы. Ее большие бархатистые карие глаза хранили в себе яркое сияние южного солнца, а очаровательный итальянский акцент привлекал внимание и звучал в ее устах весьма сексуально. Она предпочитала небрежный стиль в одежде: мешковатые джинсы, футболки, рубашки и свитера на вырост, кеды. Никаких украшений и никакого макияжа.
Она сидела на передней парте, а Джастин прямо позади нее, и с первого же урока изучал ее опытным взглядом бывалого бабника.
«Что ж, крошка весьма аппетитна… Не в моем вкусе – я предпочитаю посисястей и попастей, однако… ничего такая. Ножки длинные, личико симпотное, даже очень… Была б фигуристей – так вообще красоткой заделалась бы…» Он написал записку и бросил Франческе на парту.
Девушка поначалу не заметила, увлеченная рассказом преподавателя математики, однако потом всё же глянула на свернутую бумажку. Подняла ее, развернула, и тонкие стрелки ее черных бровок нахмурились. Она бросила сердитый взгляд на Бибера, тут же многозначительно ухмыльнувшегося ей, затем торопливо написала ответ и бросила ему назад.
Переписка Джастина и Франчески
А ты красотка
Даже не пытайся.
Почему так? Ты мне нравишься
А ты мне – нет.
Да ну?
Ну да. Кончай ко мне клеиться.
Я с удовольствием кончу – тебе на личико или сисечки.
На этой записке Франческа прекратила общение – ей это очень не понравилось. «Да кто он такой, чтобы писать мне такие вещи? Будто бы я его девушка. Или нет, будто бы я – его шлюшка. Не имеет права!»
Однако на перемене Джастин подошел к ней в коридоре.
- Как дела? – он усмехнулся своей фирменной улыбкой – от нее все девушки таяли и мгновенно влюблялись в него.
Но Франческа хмуро глянула на него и молча отошла в сторонку, затем достала наушники и всунула их в уши.
Такая наглость Джастину не понравилась, и он схватил ее за локоть:
- Эй, я к тебе обращаюсь!
- Отвали, урод! – дернула рукой девушка, пытаясь вырваться.
- Это ты кого уродом назвала, сучка?
- Тебя, тебя. Самое правильное твое определение, - Франческа вырвала руку и уже очень сердито посмотрела на разозленного Джастина. – Я не разрешала тебе себя касаться. Я вообще не выношу чужих касаний. – «Особенно от таких, как ты».
- А кто тебя спрашивать будет, что ты любишь? – еще никто не разговаривал с самим Джастином Бибером в таком наглом тоне. Случайно увидевшие сцену школьники удивленно смотрели на недовольную Франческу, а девушки смотрели на нее завистливо – как же, на нее обратил внимание сам красавчик Джастин! А она еще и недовольна. Не понимает своего счастья.
- Иди ты! Cazzo*, - итальянка смерила Бибера презрительным взглядом и стремительно ушла. Сначала Джастин хотел ее догнать, но потом передумал: «Сама потом ко мне в ноги прибежит! Еще ни одна мне не отказала!»
Дома у Франчески
Девушка с размаху шлепнулась на кровать и закрыла глаза. Первый день в новой школе прошел хуже, чем она ожидала. Особенно ее взбесил этот наглый парень – Джастин, кажется. Ей уже рассказали, что он был самым крутым парнем в школе, но ей он не понравился из-за своей наглости. А еще он думал, что она готова прыгнуть ему в постель только потому, что он обратил на нее свое бесценное внимание. Как бы ни так! Она покажет ему, каковы итальянские девушки!
Решив так, она привела себя в порядок и пошла разогревать пиццу, заботливо оставленную работающей днем мамой.
* Каццо – дерьмо, придурок (ит.)
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
| |
| Дата: Вторник, 25.08.2015, 23:39 | Сообщение # 2 | Deto4k@ | воу воу воу)
[Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило.]
|
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 23612
Награды: 225
Репутация: 344
Статус: Offline
|
| |
| Дата: Понедельник, 07.09.2015, 17:54 | Сообщение # 3 | Дженни_Раян | Понравилось? Есть смысл продолжать?
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
| |
| Дата: Среда, 09.09.2015, 01:08 | Сообщение # 4 | Deto4k@ | Дженни_Раян, а всего еще нет? пиши,почитаю)
[Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило.]
|
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 23612
Награды: 225
Репутация: 344
Статус: Offline
|
| |
| Дата: Пятница, 11.09.2015, 19:48 | Сообщение # 5 | Дженни_Раян | Глава 2 На следующий день Франческа шла в школу в довольно-таки приподнятом настроении: светило солнце, пели птицы, люди сновали вокруг, сливаясь в дружелюбную массу. А когда Франческа была в хорошем настроении, то она часто пела вслух. Конечно, обычно ее смущали звуки собственного голоса, но бывало, что и нет.
Вот и сейчас она пританцовывала, шагая к школе и напевая:
— Как художник, я достучусь прямо до твоего сердца С помощью силы цветов. Ты только молча смотри…*
И тут через музыку она услышала свист. Такое присвистывание, каким обычно подзывают к себе собачек. Либо очень оценивающее.
Она достала наушники и обернулась. Джастин стоял уже вплотную к ней, пошло ухмыляясь и засунув руки в карманы. Позади него стояла группка его приятелей: Кил, Райан, Боб и Майкл.
— Наша итальянка пришла! Гляньте-ка! Шикарные ножки, тебе говорили такое?
И тут щеку Джастина обожгла узкая ладошка. Франческа, не задумываясь, залепила парню пощечину.
— Получи, гад! Никто не вправе оценивать мои конечности, будто бы они на рынке!
— Ах ты! … — Джастин попытался схватить Франческу за волосы, но поздно вспомнил, что у нее они очень короткие — не за что ухватиться. И девушка этим воспользовалась — она очень ловко ударила Бибера коленом. Прямо между ног.
У бедного парня аж искры из глаз посыпались — ему показалось, будто бы весь мир взорвался в его паху. Он согнулся пополам, пытаясь унять кошмарную боль, его приятели обступили его, а Франческа, гордо задрав нос, двинулась дальше в школу.
Однако ее настроение было ужасно испорчено этим инцидентом. ***
Весть о том, что самому Джастину Биберу одна строптивая девчонка чуть не раздавила яйца, мигом разлетелась по школе. Ребята шушукались и оглядывались на мрачно шагавшего с урока на урок Бибера, погруженного в свои мысли.
«Вот же дрянь какая! Считает, что она тут самая крутая, раз она итальянка! Ну всё, ты, Риччи, нарвалась! Хочешь войны — будет тебе война!»
На уроке физики к Франческе подсела красивая девушка с длинными, чуть волнистыми светлыми волосами и зелеными глазами.
— Привет, я Эмма. Эмма Свон. — Франческа Риччи, — слегка смущенно улыбнулась итальянка. — Отлично, значит, Рани, — сократила имя новой знакомой Эмма. — Франческа — Рани. По-моему, мило. — Необычно, — согласилась Франческа, удивленная таким подходом. — Вся школа шумит о том, как ты Биберу чуть омлет в штанах не устроила. Мощно ты! Я, если честно, согласна с этим. Я когда-то была влюблена в него, — тут же начала откровенничать Эмма. — И он, переспав со мной, бросил меня. Обидно. С тех пор я его терпеть не могу! И хочу тебя предупредить — не связывайся с ним. — Я и не собираюсь. — Знаешь, перед ним невозможно устоять, — серьезно сказала Эмма. — Я сама и не заметила, как влюбилась в него по уши. Бегала на задних лапках, а он только использовал меня и мое тело. Поэтому ты поаккуратней с ним. Я слышала, он тебе войну объявил. — Я этого не знала. Как-то странно он мне ее объявил — не в лицо, — фыркнула Рани. — Ничего, разберусь. А тебе спасибо за подсказку.
Но Эмма не ушла, и вскоре девушки подружились. ***
Прошла неделя. Всё это время Джастин старательно игнорировал Рани, и она была этому рада, хотя и подозревала, что он просто набирается сил и поджидает удобного момента. Это затишье было пугающим, и в школе висела выжидательная и тяжелая атмосфера. ***
Утром Джастин еле-еле заставил себя вылезти из кровати. Вчерашняя вечеринка удалась на славу! Были девчонки из его и других школ, его приятели, много выпивки… Они орали, пели, танцевали, играли в «бутылочку», целовались до опухших губ кто с кем попало, ну, а потом Бибер провел отличную горячую ночку с какой-то блондиночкой. Еле-еле добрался до дома, где сразу рухнул в кровать и вырубился. А ведь еще на уроки идти…
А тут еще гребанный препод по матемше устроил небольшой тест по пройденной теме! Нашел время, блин! Время, когда Джастину ужасно хреново — башка трещит, во рту сухо, мысли путаются.
Парень тупо смотрел на бумажку с заданиями. Буквы и цифры наскакивали друг на друга, сливаясь в нечто цельное и непонятное, а уж о том, чтобы приложить усилие и подумать над задачами и уравнениями, и речи не шло. Так что, покумекав так и этак, Джастин решил подмять свою гордость и обратиться за помощью к ненавистной выскочке. Завалить тест он не хотел, иначе потом мать и отец, на данный момент находящиеся в командировке, все мозги вынесут.
- Эй, — оглянувшись на препода, ходившего между партами, Джастин потыкал Рани ручкой в спину. — У тебя мой вариант, дай списать.
- Нет, — не обернулась она, не прекращая писать свои ответы. Причем она их явно знала — очень уж шустро скользила ее ручка по бумаге.
— Не будь жадной свиньей, Риччи, — серьезно произнес Джастин, начиная закипать.
— А ты не будь пьяной свиньей, от которой до сих пор несет перегаром, — фыркнула Рани.
Джастин скрипнул зубами: вот же строптивая девка! Ну ничего, обломает она об него зубы!
— Последний раз к тебе обращаюсь — подкинь хотя бы пару первых заданий.
— Не-а, — голос Франчески стал очень довольным: ей нравилось бесить Бибера. — Сам думай.
Пришлось Джастину обращаться к соседу через парту позади него, рискуя быть пойманным учителем — прямо позади него ученик заболел и в тот день на занятия не пришел.
После математики класс собрался под дверью химии. Рани о чем-то беседовала с Эммой, обе девушки смеялись. Джастин минуту наблюдал за ними, и в особенности за улыбающейся Франческой. Черт, да эта итальянка реально хорошенькая! Очаровательная мордашка, выразительные глаза, милая улыбка… Если бы строптивости поменьше, а ласковости побольше… да и грудь тоже, то вообще станет нереально лакомым кусочком.
Затем в его уме всплыла картина того, как она отказывает ему в списывании. В груди тут же разожглось пламя, Джастин подошел к Рани. Та прервала разговор и неприязненно подняла на него глаза.
И Джастин резко схватил ее за локти, прижал к стене и поцеловал — со всей страстью, жаром и умением, на которые был способен.
На миг Франческа замерла, осознавая происходящее, затем начала вырываться. Однако Джастин крепко держал ее, лаская ее губы своими, просовывая язык ей в ротик.
Необычное чувство захлестнуло Джастина: эта итальянка была такая… такая… сладкая, такая горячая, чуть терпкая, как кофе. Он не мог оторваться от нее, целуя и целуя, чувствуя, как в штанах становится тесно. Он понял, что желает ее больше, чем какую-либо девчонку до нее.
— Ну как, детка, понравилось? — оторвался он от ее невероятных губ и ухмыльнулся, глядя в немного испуганные и очень рассерженные кофейно-карие глаза.
— Ужасно, — заявила она, вырвалась из его рук и стремительно ушла в кабинет. Если бы ее волосы были длинными, то она наверняка эффектно взмахнула бы ими — как это сделала Эмма, тут же побежавшая за нею. ***
Но, несмотря на всё свое негодование, поцелуй очень понравился Франческе. «Этот Бибер хоть и ведет себя, как самый последний засранец, однако целуется он просто офигенно! — думала она, сидя на химии и не слушая учительницу. — Его губы такие мягкие и в то же время напористые… И пахнет он очень приятно…»
- Эй, Рани! Ау! — Эмма помахала рукой перед лицом подруги, и та вздрогнула, моргая. — Прости, задумалась. — Еще чуть-чуть — и ты выльешь на себя кислоту! Потом подумаешь!
«Она права. Еще не хватало влюбиться в Бибера!» ***
Вернувшись домой и переделав все свои рутинные дела, Франческа села за пюпитр, на котором располагался холст. Да, в Италии, еще в детстве, она училась в художественной школе, и продолжила занятия, когда вместе с семьей переехала в Америку.
Сейчас она дорисовывала свой родной город — Венецию. Арки моста гордо вздымались над нарисованной водой, были видны лодки-гондолы и закатное солнце. Весь ее рисунок был пропитан теплым оранжево-желтым вечерним солнцем, запахом воды и шумом оживленных итальянских улиц.
В своем рисовании Франческа часто выражала свои мысли и чувства. Вот и сейчас — она скучала по родине.
*MoDa` - Come Un Pittore
Сообщение отредактировал Дженни_Раян - Пятница, 11.09.2015, 19:52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
| |
|
|
|