[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Justin‛s Bieber‛s Форум » Fanfiction и Журнал "Самиздат" » Старые фанфики о Джастине Бибере » Осталась на земле отрастить крылья...
Осталась на земле отрастить крылья...
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:45 | Сообщение # 1buka_9041
Пятница , уже 11 часов утра , спросонья забежала в ванную и всунула голову под холодную воду, это меня бодрит , взглянула в зеркало , там я увидела , конечно себя,
Блондинка, стрижка под каре , которое уже давно отросло, большие и черные глаза,
Бледно-розовые губы. Зовут меня Каралина , но называют сокращенно Караль, мне 17 лет..
Зазвонил мой мобильный , подняв трубку.
-Привет , в школу сегодня или прогуляем? (говорила моя подруга , зовут ее Вика)
-Погода классная , нееее в школу не пойдем , прогуляем на днепровце (Днепровец это старое заброшенное здание , в котором раньше находился театр)
-Ок , кстати стащи для меня сигарету из запаса хорошо?
-Пора бросать , сколько курить можно , ну ладно , только эта последний раз , через пол часа жду на днепровце..
Услышав гудки я пошла собираться , накрасившись , и специально для мамы взяв сумку тип я иду в школу , направилась на днепровец . Вика уже стояла там , на 2 этаже , по разваленным ступенькам , я направилась на 2 этаж .
Вика сидела на раме от уже старого развалившегося окна , я же громка включила музыку , и стала ходить по ненадежной железной палке туда , сюда , которая отделяла меня от земли метров на 20.
И вдруг я увидела компанию парней , идущих в сторону днепровца , они с шумом , и оглушительным смехом стали подниматься к нам. Из них всех я отметила парня , который мне понравился больше всех.
-Опа как это мы круто попали (смотря на нас заявил один из них)


Ибсвич :)
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:02 | Сообщение # 2polya_2308
Quote (buka_9041)
Блондинка, стрижка под каре , которое уже давно отросло, большие и черные глаза,

Она крашенная что ль?!А то блондинка и ЧЕРНЫЕ глаза-нонсос!
Это прикольно))))Начало интересное.Надеюсь она не свалится с палки!А то вообще будет весело,особенно той кучке пацанов!Естественно среди них будет Джастин,да? tongue tongue
Воообщем,даваай продкууу biggrin biggrin biggrin


один из гениальных вопросов: встала в 7 утра в универ, намазалась, оделась, стою в коридоре застёгиваю сапоги. мама: - Ты уходишь? - нет, что-то мне без сапогов не спится, щас пойду обратно лягу...
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:08 | Сообщение # 3Алён4ик
Проду!!
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Награды: 33
Репутация: 30
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:10 | Сообщение # 4buka_9041
Постле этих слов я чють с палки не свалилась .
-У кто-то уже готов (услышала я смешок парней)
Они стали возле Другова окна , и что-то долго раскладывали , мы с интересом наблюдали за ними. Внезапно повернувшись , они подошли к нам со стаканчиками в руке, там явно была не кола.
-Девушки , а не хотели бы вы выпить с нами , и познакомиться? ( спросил один из них)
-Можно и так (сказала Вика и выхватила стаканчики у них из рук протянула мне ).
-Вика .ты что творишь(прошептал я ей на ухо)-Мы их даже не знаем.
-Ничего страшного..
-Пошлите с нами фильм смотреть, у нас с собой ноутбук. Кстате я Роберт , Это Вильем , там с ноутбуком Джстин.
-Я Вика , а ее зовут Каралина.
Подойдя к окну , чтобы посмотреть фильм , все заняли свободные места , а я стояа , и искала места где сесть.
-Садись ко мне на колени (вдруг обратился ко мне Джастин)
Я долго отмазывалась и говорила что я постаю, на что Джастин просто усадил меня к себе и включил какую-то камедию .Я сразу же почувствовала запах его духов которые мне понравились .Он начал со мной говарить…


Ибсвич :)
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:15 | Сообщение # 5polya_2308
Quote (buka_9041)
Джастин просто усадил меня к себе и включил какую-то камедию

ахахах)))Джастин то и сам комедию показать может=)))
Молодцом!Давай продку)


один из гениальных вопросов: встала в 7 утра в универ, намазалась, оделась, стою в коридоре застёгиваю сапоги. мама: - Ты уходишь? - нет, что-то мне без сапогов не спится, щас пойду обратно лягу...
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:36 | Сообщение # 6buka_9041
-Тебе удобно ?
-А тебе не тяжело?
-Мне нет , ты как пушинка.
Все начали на нас пялиться .
-На выпей .
Снова протягивая мне стаканчик сказал Джастин .
-Лучше не надо.
-Да не стесняйся ты , тут все уже не трезвые.
-Она биться( с улыбкой на лице сказала Вика)
-Чего именно ? (не понимая спросил Джас)
-Ну понимаешь , как я ее знаю , ей много не надо , от 4 стаканов ей уже вставляет.
-Ааа ну тогда не надо , а то как она потом дамой пойдет.
-Слушай , а может реально впей , твои же сегодня на даче ночуют .
-Всмыстле?
-Короче у нее хата свободна.
-УУУ нет ребят знаете , я пожалуй дамой пойду , что-то мне плохо(сказала я и стала уходить)
-Я ее провожу (сказал Джастин идя за мной)
-Нет нет , останься здесь.
-Ладно , не нервничай так.
Уже идя по дороге мне пришла смс от Вики .
---Прости , но Джастин вынудил меня дать ему твой номер и адрес , не ругай меня , целую---
-Ну супер!!! (подумала я заходя домой)
Ну вот я и одна!(подумала я и услышала стук в дверь.
Открывши дверь , я увидела перед собой белые розы , на которых были приклеены маленькие бриллиантики , и коробку конфет.
Так так так , и от каво же это , садясь на диван начал думать я .
Открывши коробку конфет , я очень удивилась , конфеты были в виде букв , из них было выложено послание..


Ибсвич :)
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:46 | Сообщение # 7polya_2308
Так-так...и кто же это мог быть то??И че за послание?!

один из гениальных вопросов: встала в 7 утра в универ, намазалась, оделась, стою в коридоре застёгиваю сапоги. мама: - Ты уходишь? - нет, что-то мне без сапогов не спится, щас пойду обратно лягу...
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:50 | Сообщение # 8buka_9041
Продолжение завтра , будет по интерестнее

Ибсвич :)
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:52 | Сообщение # 9polya_2308
Ждем-с=))

один из гениальных вопросов: встала в 7 утра в универ, намазалась, оделась, стою в коридоре застёгиваю сапоги. мама: - Ты уходишь? - нет, что-то мне без сапогов не спится, щас пойду обратно лягу...
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:18 | Сообщение # 10Алён4ик
Проду!
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Награды: 33
Репутация: 30
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:45 | Сообщение # 11Victoria007
Quote (buka_9041)
---Прости , но Джастин вынудил меня дать ему твой номер и адрес , не ругай меня , целую---

ахааха))0
сдала подруга...
начало интересное
ждём продку))


1 вoy + 1 dreaм + ѕмall тown + вιg voιce + one leap oғ ғaιтн + a legend + 3 alвυмѕ + мιllιonѕ oғ ғanѕ =נυѕтιи ∂яєω вιєвєя ♥
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:57 | Сообщение # 12lileadanylyuk
класс)
мне нравится)0
давай продку!)


Zzz
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Награды: 15
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:05 | Сообщение # 13froga
вау. супер....
Quote (buka_9041)
Открывши дверь , я увидела перед собой белые розы , на которых были приклеены маленькие бриллиантики

мммммм...это выглядит красивооо happy


всё ОК
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1272
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:26 | Сообщение # 14polya_2308
и где прода??????? cry cry cry cry cry

один из гениальных вопросов: встала в 7 утра в универ, намазалась, оделась, стою в коридоре застёгиваю сапоги. мама: - Ты уходишь? - нет, что-то мне без сапогов не спится, щас пойду обратно лягу...
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Offline
 
Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:49 | Сообщение # 15froga
да кстати вы куда вместе с продкой делись а? dry dry dry

всё ОК
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1272
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Justin‛s Bieber‛s Форум » Fanfiction и Журнал "Самиздат" » Старые фанфики о Джастине Бибере » Осталась на земле отрастить крылья...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright www.bieberworld.ru ©2009-2020
Используются технологии uCoz