О покупке самолета: “Ни в коем случае. Это пустая трата денег. Вы покупаете самолет, затем вы должны платить за хранение, а самое главное – вы должны думать о топливе, цене топлива, это может быть 4000 долларов. Даже найма частного самолета около 50 или 60 тысяч долларов. Однажды вы втянетесь в это, и это станет привычкой – плохой привычкой. Я возьму один, когда мне нужно будет это, если мне надо будет улететь куда-нибудь немедленно, но вам не надо покупать самолет; это на самом деле не стоит того.”
О музыке: “Я никогда не перестаю работать. В том, что я хотел сделать с музыкой, я никогда не боялся. Но сейчас я на вершине, и некуда дальше идти, только вниз; но я предпочитаю стоять, оставаясь на вершине. Я не ребенок больше – я взрослый, я принимаю решения, и я хочу продолжать расти, и я верю, что смогу.”
О примерах для подражания: “Я смотрю на Джастина Тимберлейка и Ашера и вижу, как они действительно стали успешными, и я видел, как люди уходили в самый низ, думая, что они самые лучшие, но в конечно итоге оставаясь без ничего. Я работал слишком много для этого. Я определенно не хочу быть просто очередным подростковым сердцеедом. Но существуют различные способы возвращения. Я хочу быть любимым, как Майкл Джексон, от четырехлетних до 80-летних. Я собираюсь меняться и расти через свою музыку и съемки фильмов. Этот альбом был другой. Мой следующий альбом будет еще более острее.”
О бранных словах: “Моя музыка никогда не будет содержать бранные слова. Никогда”.
Музыка против школы: “То, что произошло, было то, в чем я хотел быть хорошим. Я не был хорош в школе, потому что я не имел страсть к ней. Если бы я не нашел музыку, моя жизнь была бы плохой. Моя семья бедная, так что цикл продолжался бы. Мои дети были бы бедными, и их дети были бы тоже бедными. Я думаю, я нарушил цикл, и когда вы нарушаете цикл, то вы уже не возвращаетесь обратно.”
О заблуждениях: "Величайшее заблуждение обо мне. Люди думают, что я продукт, который они нашли в хорошо выглядещем парне, хорошо подрезали его волосы и наложили Auto-Tune на его голос, написали ему хорошие песни, научили его, как танцевать и сказали: “Вот поп-звезда для вас”. Я очень далек от этого. Я музыкант. Я играю на инструментах. Я пишу песни. Я бизнесмен. Я хочу создать империю. Я хочу, чтобы люди знали, что я не просто пою песни. Я парень, который подписал контракт с девушкой, у которой была величайшая песня во всем мире (Carly Rae Jepsen с Call Me Maybe)."
О One Direction и the Wanted: “Я не угрожал никому, никто не может мне угрожать. На самом деле здорово иметь других молодых людей на сцене. Я потратил многие годы, являясь единственным на всех этих шоу с наградами, а теперь есть другие люди моего возраста. Я отрываюсь с One Direction, и парни с the Wanted очень веселые, правда веселые ребята. Я остаюсь на дистанции, когда они идут в клубы веселиться, я иду домой. Пить – безусловно входит в их планы, но это не для меня. Я все еще хочу, чтобы люди считали, что я хороший человек, хорошее влияние. Я хочу быть на ногах завтра.”
О фанатах: "Я люблю моих фанатов. Я люблю массовую истерию. Я имею в виду, это всегда то, что я хочу. И вы должны помнить, я был ребенком без маркетинговой компании, это мои фанаты привели меня сюда. Это они были теми, кто приходили на радиостанции, когда я играл для них, вот так я получил свой контракт. Вот как все начали говорить: “Кто этот ребенок, Джастин Бибер, чьи 10000 девочек за переделами торгового центра в Нью-Джерси?”
О перелетах: “Я только начал по-настоящему не любить перелеты. Это пугает меня. Когда мне становится тревожно, мое сердце падает и начинает биться очень быстро, будто оно сейчас взорвется. И когда появляется странный шум, я сразу задаюсь вопросом, что за странный шум? Люди говорят, что больше шансов попасть в автомобильную аварию, чем авиакатастрофы, но он возможно просто летают всего один раз в год, а я в самолете все время. И все время я думаю, что я теряю контроль. Если этот самолет разобьется, то я умру. Я чувствую, что каждый раз залезая в самолет, я подвергаю свою жизнь риску.”