Менеджерская компания Бибера Scooter Braun Projects решила использовать многомиллионную армию фанатов певца для того, чтобы раскрутить новые женские духи.
Для того, чтобы вовлечь фанатов в процесс творчества, Бибер предложил своим фанаткам перепеть его хитовую песню “Boyfriend”, в которой главное слово было заменено на “Girlfriend”. Девушки-фанатки записывали свои песни на видео, а нарезка из лучших была показана как клип на ТВ.
“Сначала мы волновались, как сделать так, чтоб видео с веб-камер можно было показывать на ТВ, но потом поняли, что если оно будет смотреться как ютюбовское видео, то это будет очень круто”, – сказал Пил Сьонелль, креативный диерктор ВВН, Лос Анджелес.
Девушку, которая спела лучше всех, сам Бибер поблагодарил в твиттере. Кстати, кроме ТВ-ролика, организаторы запустили твитер-хэштег #girlfriend.
Источник: ФП