Джимми: Поговорим о побеге на тв. Ты был мастером критики на съемке "Comedy Central" у Джастина Бибера в субботу вечером?
Кевин: Да. Мы снимали.
Джимми: И как все прошло?
Кевин: Это было грубо. Да да, да! Я не стану врать. Здесь были моменты, когда я такой: "Джастин начинает плакать".
*зал смеется*
Кевин: И никто другой не начинал плакать. Вы знаете, ты смотришь на человека, и он такой типо хорошо проводит время, но ты можешь сказать, что это слезы *показывает пальцем на глаза*. Здесь был момент, когда я посмотрел на Джастина и он такой *изображает плачущего Джастина*.
*зал смеется*
Кевин: Это как смех, но это не так. Я не мог указать на него пальцем и сказать: Тебе лучше держать это в себе, парень".
*зал смеется*
Кевин: "Посмотри в камеру и успокойся". Он разок хлопнул себя по коленке, я думаю, чтобы скрыть слезы, и такой *изображает Джастина*.
*зал смеется*
Кевин: Это немного было грубо. Но я скажу это. Я скажу, что в конечном итоге мне понравилось больше всего. Я скажу это здесь. Джастин Бибер, эм...стоял на сцене, и в конце его речь была как...это было похоже на его признание всех тех вещей, с которыми он покончил. И скажу, что сейчас он в другом месте, готов сделать свой выбор и двигаться дальше. Это очень хорошее место, где он такой: "Эй, позвольте мне взрослеть, позвольте мне быть мужчиной, и позвольте мне отпустить мою прошлую жизнь".