20 марта в социальных сетях появилась новость о смерти поп-идола Джастина Бибера. Сотни расстроенных юных фанаток затопил социальные cети паническими воплями о том, что их герой сгорел в машине, не справившись с управлением. Предполагается, что правда несколько отличается. Сотни поклонниц 18-летнего поп-короля, Джастина Бибера, лили слезы над новостью о том, что певец погиб в ДТП. Об этом стало известно из новостной ленты в Facebook.
Так, выяснилось, что ни на одном из западных порталов нет информации о том, что Джастин действительно погиб. Имеется лишь одно упоминание на сайте justin.bieber.swellserver.com о том, что машина, принадлежащая Биберу перевернулась и сгорела на трассе 80 недалеко от Морисстауна. Якобы, певец не справился с управлением, превысив скорость. Также сообщается, что следов алкоголя и наркотиков в крови юного певца обнаружено не было. Прилагалось также фото горящей машины, пишет Ivona.bigmir.net
Однако остальные сайты и американское телевидение молчит. Не выходит на связь и пресс-служба певца. Можно предположить, что это лишь очередной пиар-ход пресс-службы Джастина или происки его недоброжелателей, которых найдется немало, учитывая огромный счет в банке юного миллионера.
Как известно, популярность Джастина существенно базируется на так называемой “вирусной рекламе” – раскрутке через социальные сети средствами, не всегда напоминающими классические маркетинговые ходы. Сообщение о смерти певца в рамках пиар технологий является самым выигрышным способом привлечь внимание к популярной персоне. Обычно такие сообщения обеспечивают короткий, но эффективный ажиотаж. Потому как правило такие пиар-ходы, когда певец планирует выпустить новый хит или даже новый альбом. Возможно, фанаткам стоит ожидать этого и от Бибера. Но хотя врят ли.
В Российской практике пиар ложная смерть стала хорошим подспорьем для вирусной популярности рэпера Гуфа.
Источник:
http://news.bcm.ru