Когда Джастин Бибер выпустил «Girlfriend», его второй парфюм, в
прошлом месяце фанаты были в предвкушении. Первый аромат Бибера получил $ 3 млн. за первые три недели прошлым летом ,
что побудило президента универмага, чтобы объявить этот аромат "самым большим запуском аромата от знаменитости". Рынок перенасыщен
ароматами знаменитостей, это говорит о чем-то. И неважно, что запах может быть
столь необычным, как мелки смешиваются с жевательной резинкой. По выражению
одной 12-летней девушки, что особенно, так это запах любви в
самом аромате.
Так как же, вы, знаменитости, создаете аромат? Все чаще, «умная»
упаковка является ключом к суматохе на
рынке. Флаконы усеяны стразами или
светящимися огнями или, в случае, когда Бибер, с огромным своим розовым цветком и съемным чарующим сердцем - кристаллом
от Джастина. Что касается запаха, хорошо, это не запах ракетостроения. В то время как дома моды
могут экспериментировать со своими ароматами, экспертные носы и носы знаменитостей,
как правило, обрабатывают их вручную ,то для широко доступных молодых потребителей и их неподготовленных
носиков, - неожиданность.
Когда он начал работу над «Girlfriend» в июне, Джастин Бибер
обещал аромат "более зрелый", чем первый. Это было относительно
описания. Лимон, и яркие, с оттенком фреша
из фруктов и ягод с верхними нотами,так,
пахнет молодой оптимизм. Это персона указывает на красоту своего флакона:
"веселый", "упругий", "все-американский" (хотя и
Канадский Джастин).
И вместе со сладким ароматом приходят яркие, пластмассовые ,
упаковки для юных обольстительниц. Даже сейчас, когда Бибер дебютировал с более зрелым взглядом , похоже,
что духи принадлежат полкам Toys R Us.
Один из выступающих на Fragrantica, (сайт для парфюмерных любителей), описал «Girlfriend» как "фиолетовый вибратор, который был забит в
грудную клетку из единорога". Что удивительно.
Источник:http://www.slate.com