[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Justin‛s Bieber‛s Форум » Оффтоп » Знаменитости » Том Фелтон/Tom Felton
Том Фелтон/Tom Felton
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:17 | Сообщение # 1MileyC


Томас Эндрю «Том» Фелтон (англ. Thomas Andrew «Tom» Felton) — британский актёр. В фильме «Анна и король» Том Фелтон сыграл одну из главных ролей, сына Анны, героини Джоди Фостер. Однако настоящая слава пришла к Тому после сыгранной роли Драко Малфоя в фильме «Гарри Поттер и философский камень». В середине 2011 года ожидается премьера нового фильма «Привидение» (англ. «The Apparition»), где Том играет одну из главных ролей совместно с актрисой Сумеречной саги Эшли Грин.

Фильмография

По кочкам (2011)
From the Rough ... Edward

Изящество и опасность (2011)
Grace and Danger ... Carnaby

Evac (2011)
Evac ... Sgt. Gerry McGuire

Явление (2011)
Apparition, The ... Patrick

Восстание планеты обезьян (2011)
Rise of the Planet of the Apes ... Dodge Landon

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II (2011), Top250: 80
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 ... Draco Malfoy

Другой (2010)
White Other ... Ray Marsden; короткометражка

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть I (2010)
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 ... Draco Malfoy

13 часов (2010)
13Hrs ... Gary

Гарри Поттер и запрещенное приключение (2010)
Harry Potter and the Forbidden Journey ... Draco Malfoy; короткометражка

Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)
Harry Potter and the Half-Blood Prince ... Draco Malfoy

Пропавший (2008)
Disappeared, The ... Simon

Гарри Поттер и орден Феникса (2007)
Harry Potter and the Order of the Phoenix ... Draco Malfoy

Гарри Поттер и кубок огня (2005)
Harry Potter and the Goblet of Fire ... Draco Malfoy

Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban ... Draco Malfoy

Гарри Поттер и тайная комната (2002)
Harry Potter and the Chamber of Secrets ... Draco Malfoy

Гарри Поттер и философский камень (2001)
Harry Potter and the Sorcerer's Stone ... Draco Malfoy

Второе зрение: Игра в прятки (ТВ) (2000)
Second Sight: Hide and Seek ... Thomas Ingham

Анна и король (1999)
Anna and the King ... Louis Leonowens

Пророчество (ТВ) (1999)
Second Sight ... Thomas

Воришки (1997)
Borrowers, The ... Peagreen Clock

Электронные жучки (сериал) (1995-1998)
Bugs ... James






Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
(с)Pirates of the Caribbean
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 17
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:27 | Сообщение # 2JustYouAndMe
я от него просто тащусь)) Драко - мой любимый герой)) Том его здорово сыграл!))

Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:45 | Сообщение # 3MileyC
JustYouAndMe, о наш человек)))) Я кстати Поттера в первый раз меньше года назад посмотрела (знаю поздно, но это лучше же чем никогда))) Но тогда как-то особого фанатизма ни по фильму ,ни по Тому не подхватила, а вот несколько недель назад пересматривала и началоооось...))))
И кстати до сих пор есть несколько фильмов которые ещё не посмотрела, щас на ТНТ по субботам смотреть их буду)




Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
(с)Pirates of the Caribbean
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 17
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:54 | Сообщение # 4JustYouAndMe
MileyC, не я давно с Поттером)) я тоже кстати не все посмотрела ещё....с завтрашнего дня начну) happy

Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:14 | Сообщение # 5MileyC
Quote (JustYouAndMe)
не я давно с Поттером))

Мне сначала просто не интерестно было, а в последние года два все опять о Поттере только и говорят, ну и в один прекрастый день мне просто надоело сидеть с друзьями и не понимать ни слова когда они о нём говорят, решила несколько последних фильмов посмотреть




Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
(с)Pirates of the Caribbean
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 17
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:17 | Сообщение # 6JustYouAndMe
MileyC, ну вот)) я думаю не пожалела о просмотре))

Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:07 | Сообщение # 7liza_love_justin
Он милый......
Том классный чел)*


Полковник
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 805
Награды: 134
Репутация: 420
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:04 | Сообщение # 8MileyC
Quote (liza_love_justin)
Он милый...... Том классный чел)*

во, поддерживаю...и никакой он не стрёмный как некоторые считают




Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
(с)Pirates of the Caribbean
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 17
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:14 | Сообщение # 9liza_love_justin
MileyC, та не он ваще нестремнный...
Он милашечка))
biggrin biggrin biggrin


Полковник
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 805
Награды: 134
Репутация: 420
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:44 | Сообщение # 10MileyC
Quote (JustYouAndMe)
я думаю не пожалела о просмотре))

конечно не пожалела
мне кстати только один фильм посмотреть осталось)))

Quote (liza_love_justin)
Он милашечка))

агаааа)))))) biggrin

Добавлено (26.09.2011, 10:44)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin






Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
(с)Pirates of the Caribbean


Сообщение отредактировал MileyC - Понедельник, 26.09.2011, 10:58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 17
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:48 | Сообщение # 11justinmania
Он не красивый dry

СеЛеНоЧкА ГоМеЗ...

Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 46
Награды: 54
Репутация: -112
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:08 | Сообщение # 12MileyC
Quote (justinmania)
Он не красивый

ещё одна...




Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
(с)Pirates of the Caribbean
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 17
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:24 | Сообщение # 13VikkY
кстати мелкий стрёмный такой был:DDD а щас вырос прям брутальны такой)хД) biggrin cool

*
СкаЙДаааЙв форевааа:D SkyDiving:***forever:):):)

Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1960
Награды: 296
Репутация: 277
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 01:13 | Сообщение # 14MileyC
Quote (VikkY)
кстати мелкий стрёмный такой был:DDD

а мне и мелким нравится, миленький такой)))
правда вот лет 15 действительно стрёмный был, ещё с причёской той....




Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
(с)Pirates of the Caribbean
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 17
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:44 | Сообщение # 15VikkY
MileyC, ну я просто по гарри поттеру сужу..ну мне он не оч понравился в первой,второй частях...ещё выолосы так седланы были,как будто корова голову облизнудла:DDDDD сорри))) а вабще когда подрос он мне начал нравится.он милый.музыкой занимаетс.романтик) biggrin

*
СкаЙДаааЙв форевааа:D SkyDiving:***forever:):):)

Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1960
Награды: 296
Репутация: 277
Статус: Offline
 
Justin‛s Bieber‛s Форум » Оффтоп » Знаменитости » Том Фелтон/Tom Felton
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:




Copyright www.bieberworld.ru ©2009-2021
Используются технологии uCoz