[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Justin‛s Bieber‛s Форум » Fanfiction и Журнал "Самиздат" » Старые фанфики о Джастине Бибере » Жизнь не предсказуема
Жизнь не предсказуема
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:02 | Сообщение # 1Милая
Автор: Милая
Название:жизнь не предсказуема
Рейтинг:G
Категория/Жанр:Hurt/comfort
Статус - в процессе


мы можем сдержать боль, слезы, злость, любовь, но с*ка смех сдержать НЕВОЗМОЖНО!!!
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2638
Награды: 144
Репутация: 80
Статус: Offline
 
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:03 | Сообщение # 2Милая
Привет всем! Если вы не против я расскажу немного о себе)
Меня зовут Алена, мне 15, живу в Москве. Я учусь в 10 классе в обычной школе, катаюсь на скейте и моя жизнь не возможна без танцев! Всегда когда я слышу музыку и чувтствую ритм я танцую.
Как то раз мы с друзьями гуляли и в какой-то машине громко играла музыка.мы начали танцевать. Вокруг нас стал собираться народ и в итоге я одна зажигала в кругу. Тут из машины вышел мужчина и сказал:
- ты шикарно двигаешься! Не хочешь попробоваться на роль в фильме где не малую роль играют танцы?
Я стояла в шоке...
-ой, простите, я не представился. Меня зовут Макс Фадеев. Я продюссер и специализируюсь на музыке. А вот мой друг хорошо известен в России и за рубужом в киноиндустрии. Тебя как зовут?
Алена — сказала я выйдя из ступора
Алена, если хочешь приезжай завтра на кастинг по этому адресу в 14:30, я буду ждать. -он протянул мне бумажку — ну все, пока!
Он направился в машине.
Да, ты можешь взять кого-нибудь с собой чтоб было не так страшно — смеясь, сказал он.
Придя домой, я рассказала все родителям и сказала что хочу попробоваться. На следующий день я и мама поехали на кастинг. Там был Макс. Он еще раз объяснил все маме и сказал что мне нужно будет делать. Я прошла кастинг и, более того,снялась в главной роли!