[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Justin‛s Bieber‛s Форум » Fanfiction и Журнал "Самиздат" » Старые фанфики о Джастине Бибере » Не все так просто
Не все так просто
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:40 | Сообщение # 1Tish
Автор: Tish
Название:Не все так просто
Категория:G
Статус: закончен
Бета: Belka
От автора: 4 фанфик в моей истории ахахах... Бредовая идея... Но... Может понравится)))**


Я учусь в 10 классе... У меня нет лучшей подруги... Зато есть лучший друг... Он говорит что девушки мне завидуют... А завидовало было чему... Да я очень себя люблю... У меня шелковистые пшеничные волосы до конца спины... Длинные ноги... Фигура... Тонкая талия... Попка... Все есть... Грудь 3размера... Вообще конфетка... Большие глаза с огромными ресницами... Карие.. Нет цвета чая... Тигриные... Я очень эгоистичная... Моя мама и папа умерли в катострофе и оставили мне все стостояние вместе с прогресируещей фирмой... Мой папа был владельцем Mercedes-Benz теперь его владелец я... Представили да какие деньги у меня в руках? Ахахах все лучшие машинки мои.. В данный момент у меня Mercedes GL и майбах
В моей школе учатся звезды... И Майли и Джейдон и Вилоу и Бибер...
Я хорошо общаюсь с Джейдоном и Вилоу... Майлз Тоже дружит со мной... На прошлый др я подарила ей mercedes C-класса... А вот Бибер... У нас не ладятся с ним отношения... Он слишком много на себя берет ... Учится второй год с нами в классе... Ашер кинул его в школу и концерты он дает теперь по вечерам... Или после школы.. Неудачник! Ахахах я все время его стебу... Не когда он мне не нравился... Смазливый... Хотя щас он возмужал... И все же... Нет
Утром я поехала с водителем... Лень было мне ехать самой... В школе я сразу пошла к Тею... Тей мой лучший друг... Он тоже богат... Но не так как я конечно ахахах...
-привет Тей-я поцеловала его в щечку
-привет милая
-ну че там щас?
-алгебра
-фак... Ну пошли за учебниками