[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 95
  • 96
  • »
Модератор форума: J♥B, VikaMalina, UlyaBieber  
Justin‛s Bieber‛s Форум » Fanfiction и Журнал "Самиздат" » Новые фанфики о Джастине Бибере » DashaCorryBiebs© (Читайте, комментируйте...жду....)
DashaCorryBiebs©
Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:51 | Сообщение # 1DashaCorryBiebs©
Название: Неожиданный поворот событий.
Автор: DashaCorry/Velekodushnay
Статус: Закончен
Описание: Этот рассказ о девочке которая любила Джастина Бибера, пока не встретила его в живую,она поняла , что он не такой каким всем кажется, но неожиданный поворот событий изменил её мнение и ее отношение к Джастину,и ради него она даже прошла через самое страшное и опасное в мире-БЕЛИБЕРЫ!Гроза 21 века!Читайте, комментируйте,оценивайте!Буду ждать!!!

Привет, меня зовут Кира, мне 16 лет. Я живу в России, в Москве. Сейчас я расскажу о себе: Я учусь в 9 классе в гимназии. Я люблю танцевать и петь, в танцах я предпочитаю Хип-Хоп и Брэйк-данс ,в музыке мне нравятся все стили. Я очень хорошо двигалась, и чувствовала ритм, музыку, и могла на ходу начать танцевать. У моих родителей свой бизнес у них были танцевальные залы по всей России, и у них намечалось открытие еще несколько десятков современных залов в Европе, этим они сейчас и занимались, вечные переговоры, перелеты, договоры, и вот наконец намечалось открытие самого крупного танцевального зала. Это здание строилось около 2 лет, оно было 4-ёх этажное, и очень сильно выделялось от других зданий, там было все зеркальное в голубых синих и фиолетовых тонах. А ночью когда все здание было в прожекторах было особенно красиво, с первого раза и не скажешь ,что это был танцевальный зал , по нему можно было сказать что это шикарный торговый центр. Оно находилось в центре ЛА. Открытие будет через месяц, то есть в июне, а если быть по точнее 10 числа.