страсть, как любовь, необъяснима
| | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:13 | Сообщение # 1 | Милая | Автор: Милая Название:страсть, как любовь, необъяснима Рейтинг:G Категория/Жанр:Hurt/comfort Статус - закончен
мы можем сдержать боль, слезы, злость, любовь, но с*ка смех сдержать НЕВОЗМОЖНО!!!
|
Генерал-лейтенант
Награды: 144
Статус: Offline
|
| |
| Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:14 | Сообщение # 2 | Милая | Привет всем! Меня зовут Мария-Николь Блэк. Друзья называют меня либо Мари либо Ника, но мне больше нравится Ника. Мне 16. Я учусь в школе, работаю в ресторане (начинала официантом, а сейчас администратор) и занимаюсь художественной гимнастикой. С друзьями я гуляю только в выходные. У меня есть 2 младшие сестренки. Так вот моя сестра Джен(12) фанатеет по Джастину Биберу, а Лена(10) ей подражает. Родители сделали им приятное и подарили 3 билета+проход за кулисы на троих на концерт Джастина Бибера, а мне профессиональный фотоаппарат. Их сопровождать должна была мама, но она заболела и попросили меня. Мне на него было параллельно и надо было помочь маме с папой. В общем я согласилась. Утро. Девочки вбежали в кухню и сели за стол. Не ужели сегодня концерт! - Джен. Ага!.. мы так долго этого ждали — Лена. Целый месяц — Джен. Девчонки, я после тренировки приду в примерно в четыре. Вы панику не разводите, что меня долго нет и мы можем опоздать, хорошо? - сказала я. хорошо — сказали девочки. так, у меня на сборы осталось 30 минут. Посуду помойте пожалуйста и маму постарайтесь зря не теребить. ладно — опять сказали они. Я поднялась в свою комнату и собралась. Сначала мне надо было заскочить на работу за зарплатой и проверить все ли на месте, а потом быстро на тренировку. Джен, Лена, я пошла. Люблю вас. Не скучайте — я поцеловала их в лоб и ушла. По расписанию тренировка сегодня должна была быть четыре с половиной часа. Так что вымотаться я успела сильно. Нас еще готовили к соревнованиям, поэтому нагрузки сейчас еще больше. Когда я пришла домой девочки были в комнате Джен