[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: J♥B, VikaMalina, UlyaBieber  
DashaCorryBiebs©
Дата: Суббота, 14.04.2012, 16:44 | Сообщение # 691НиКи
AlSambuka, палюбому позовём:)
Velekodushnay, Ок,будешь учить всех как мочить надо:) biggrin biggrin biggrin

Лейтенант
Награды: 29
Статус: Offline

Дата: Суббота, 14.04.2012, 16:46 | Сообщение # 692Velekodushnay
AlSambuka, конешно, 1 ряд ваш, белиберы!!
------------
-Слушай, отвали от меня-тихо сказала я
-Нет, ты ответишь
-Нет, я не смогу тебе ответить .
-Почему.
-У меня нет опыта, общения с мудаками.
-Мне нравится твоя дерзость. Он стал приближаться к моим губам, и одной рукой стал держать лицо, чтобы я не могла увернуться. Я сопротивлялась, но он открыл рот, другой рукой., и начал целовать, но не долго. Я укусила ему язык, по воплям, вроде не слабо.
-Ах ты сучка- он замахнулся. Но рядом с лицом остановился.
-Ладно, прости, я не знаю, что на меня нашло сегодня.- сказал он и посмотрел на меня. О, мой Бог, опять эти глаза, смотря в них , я поняла, что сама виновата, что так реагирует, ведь это я орала на него весь день, а он только улыбался мне на это.
-Да, ладно, забей, я сама виновата, не надо было кричать на тебя. Просто настроение ужасное, потому что не выспалась. И вообще-то шла спать домой, пока ты меня не остановил.
-Я почему если не секрет, ты не выспалась?- он сделал вопросительное лицо и посмотрел мне в глаза.
-Ну уж, точно не из-за того, о чем ты подумал.
-А о чем я подумал?
-Ой, а то я не знаю, ты спросил с намеком , что я ебалась с кем то ночью, поэтому и не выспалась.
-Угодала.
-Кто бы сомневался.
-А я вот не выспался, как раз из-за этого.
-в смысле из-за чего? Не поняла?
-Ебался.
-Оу, давай опустим эту часть. Мне совершенно не интересно , чем ты занимаешь по ночам.
-Не, ну почему , я не только по ночам, еще в кино было, в кафе могу, еще могу в
-Опустим, я сказала.