вот..ну немного конеш, но хоть что-то! Мой друг стоял у окна. Он не разглядывал красоту города, нет. Он просто смотрел на него. Что-то искал в его таинственной темноте, возможно, порой и восхищаясь его суматохой, шумом. Как город все это терпит? Всех этих суетливых, всегда куда-то торопившихся, людей., машин.
Я сделала первый не уверенный шаг к нему. Он не оборачивался, но начал говорить:
- Я думал, что ты все поймешь и узнаешь меня, - будто в чем-то обвиняя меня, начал он говорить, в перерывах между слов немного задыхаясь, давая мне знать, что ему не легко. Уже стоя от него всего на пару шагов, я остановилась, вздрогнув, когда он вдруг продолжил свой диалог, но уже немного повысив свой голос:
- Я…э …думал, ты меня любишь, выходит, что ты лгала мне! Ты все время мне лгала, и у тебя сейчас в соседней палате лежит какой-то ещё один Джастин. Ты не хотела дружит со мной, общаться, просто быть со мной…быть со мной одним целым и навсегда, как это хотел я! Ты хотела быть с Джастином Бибером! А, постой, нет! Ты хотела быть с его славой! Он повернул только голову, лишь взглянув в глаза он отвернулся.
- Как ты можешь так говорить? – я ничего не понимала, голова разрывалась, все лицо горело. Возможно, я сейчас покраснела! Я была очень зла на него. – Ты исчез, ничего не сказав, ты не представляешь, каково это – не видеть того, кто постоянно с тобой и ты знаешь, что вы не когда не расстанетесь, что он тебя некогда не бросит; кто греет руки, когда тебе холодно и греет сердце и душу, когда там творится хаос! Я даже не смела и думать о плохом, в тот день, когда со мной поговорила Джен, в студии, и у нас все было так хорошо, нет, у нас было все отлично, а ты все разрушил, в один миг, всего этого не стало, просто наше с тобой больше нет! – я заметила, что глаза у меня слезятся, я плакала «ха, не привыкать!»
- Я понимаю, что виноват, извини…
- Извини, да ты мне всю жизнь испортил!- «я вообще сомневаюсь, смогу ли кому-нибудь открыть сердце, удастся ли кому-нибудь склеить его, прибраться в моей душе за тобой. Ты разбросал в ней все, устроил там бардак и при этом сломал самое дорогое, что у меня есть, источник жизни, и ушел…»
- Я…понимаю, прежних отношений у нас уже не будет, но ты хоть когда-нибудь простишь меня?
- Вы что так расшумелись? – зашла к нам санитарка. – За стенами больные уже спят! Вы здесь не одни… - Джастин подошел к ней сунул в карман несколько купюр и выпихнул её одним толчком за дверь и с грохотом захлопнул её.
- Задолбала! – проговорил он себе под нос.
- Ты думаешь, что в жизни все можно вот так вот купить? – указывая на закрытую дверь, сказала я.
- Нет, конечно! Здоровье ни за что не купишь! А остальное…просто мне нужно с тобой поговорить!
Я выжидала, как же он объяснит, что столько его не было. Что же он придумает! «Ну что ж послушаем твою сказку».